ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Насколько быстро будет доставлен мой заказ?

Большая часть заказов отправляется в течение 24 часов после оформления заказа, но иногда отправка может занять до 5 рабочих дней. Если вам необходимо более быстрое обслуживание, свяжитесь с нами по адресу sales@kimbrer.com.

 

Сколько стоит доставка товаров, приобретенных в Kimbrer Computer ApS?

Стандартная стоимость доставки одного заказа составляет 20 евро.

 

Как вы отправляете заказ?

Все стандартные заказы весом до 50 кг отправляются с помощью курьерских служб FedEx или TNT Express. Для всех заказов доступна функция отслеживания.

 

Может ли заказ получить уполномоченный мною перевозчик?

В некоторых случаях заказ можно забрать непосредственно на нашем складе. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по электронному адресу sales@kimbrer.com.

 

Получу ли я счет-фактуру?

Да, для всех заказов предусмотрен счет-фактура. Счет-фактура отправляется вместе с номером отслеживания заказа после отправки товара. Для получения копии счета-фактуры обратитесь по адресу support@kimbrer.com.

 

Нужно ли мне платить налог, если моя компания, зарегистрирована в качестве плательщика НДС?

Любые товары, приобретаемые компаниями, которые зарегистрированы в качестве плательщика НДС на территории Европейского союза, освобождаются от уплаты НДС. При оформлении заказа вы должны ввести свой идентификационный номер плательщика НДС. Также вы можете отправить свои документы плательщика НДС отдельно для изменения цены вручную. В случае возникновения вопросов, связанных с вычетом НДС, свяжитесь с нами по адресу support@kimbrer.com для вычета НДС.

 

Можно ли отправить мой заказ на адрес доставки, отличный от адреса выставления счета?

Вы всегда можете выбрать другой адрес. Для этого укажите желаемый адрес доставки при оформлении заказа.

 

У меня есть претензии к полученному товару. Что мне следует делать?

На все товары распространяется 90-дневная гарантия (или иной гарантийный период, оговоренный в письменном виде). В случае возникновения неисправностей в течение гарантийного периода обратитесь по электронному адресу support@kimbrer.com.

После получения от вас уведомления о проблемном товаре мы направим вам по электронной почте номер разрешения на возврат товара (RMA) и инструкции по пересылке. Вместе с возвращаемым товаром необходимо выслать квитанцию RMA, номер RMA должен отчетливо читаться на упаковке возвращаемого товара. После утверждения вашей претензии вам будет отправлен аналогичный (но исправный) товар. Если замена товара невозможна, вы получите денежную компенсацию, равную стоимости товара.

 

Я покупаю более чем на 25 тыс. евро в год. Могу ли я получить особые условия?

Да, мы с радостью заключаем льготные соглашения с корпоративными клиентами, покупающими более чем на 25 тыс. евро в год. Для получения более подробной информации обратитесь по адресу sales@kimbrer.com.

 

Я хочу приобрести в компании Kimbrer Computer ApS несколько товаров. Могу ли я получить ценовое предложение?

Для больших заказов мы готовим ценовое предложение. Обратитесь к нам по адресу sales@kimbrer.com, мы стараемся обрабатывать все запросы в течение нескольких часов. Кроме того, вы можете позвонить по телефону +45-72-440-277.

 

Мне нужен продукт, не представленный в каталогах Kimbrer Computer ApS. Можно ли купить у вас товары, отсутствующие на веб-сайте?

Безусловно. Отправьте свой запрос на адрес sales@kimbrer.com, мы постараемся найти нужный вам продукт по подходящей цене. Мы регулярно добавляем новые продукты на сайт, следите за изменениями в предложении.